KolesoGroup

Новости и советы для автовладельцев

Пробитое колесо: способы самостоятельного решения проблемы

Классическим решением такой проблемы будет — поставить запасное колесо и отвезти пробитое на ремонт. Однако бывают ситуации, когда этот вариант трудновыполним, и полагаться нужно на свои силы и умения.

1. Ремонт на месте

Если покрышка прокололась, то её можно заклеить самостоятельно. Даже нет необходимости откручивать колесо. В этом случае понадобятся определённые навыки и подходящий инструмент, который можно приобрести в любом гипермаркете.
Также можно самостоятельно выполнить ремонт при помощи аэрозольного герметика. Он продаётся в небольших баллонах.

Первое действие, которое необходимо выполнить — достать посторонний предмет из покрышки, и поднять домкратом колесо (оно должно легко вращаться). Далее налить герметик в пробитую полость через вентиль, и покрутить колесо в разные стороны, чтобы средство равномерно распределилось внутри. После этого накачать покрышку и проехаться на небольшой скорости.
Важно отметить: если область прокола имеет широкое отверстие, то герметик не поможет. Также он может существенно воздействовать на разбалансировку колеса. Поэтому всё же придётся ехать в сервис.

2. Прокол есть, но давление не падает

Случается и такое, когда гвоздь остаётся в покрышке. Однако останется он внутри на неделю или на месяц — вопрос риторический.
Факторы, которые позволяют аварийную езду в случаях крайней необходимости:

  • Езда происходит в городских условиях на небольшой скорости. Поездки по трассе или на дачу — запрещены!
  • Есть исправная запасная шина и нужный инструмент.
  • Гвоздь обнаружен в заднем колесе, а не в переднем: в случае резкого снижения давления получится сохранить управление автомобилем. Если гвоздь обнаружен на передней покрышке — ехать на таком авто небезопасно!

3. Спущенная покрышка в процессе длительного простоя

Вероятно прокол небольшой. Если нет времени заниматься установкой запасной покрышки, то можно накачать его при помощи компрессора.
В процессе езды важно следить за тем, как быстро понижается атмосферное давление шины. Если шиномонтаж в ближайшем месте, то можно доехать, не меняя на запаску. Вероятно, придётся пару раз подкачать шину. Но это проще, нежели заниматься заменой самостоятельно.

Важно: нужно следить за тем, чтобы давление шин оставалось на уровне 1,5 атмосферы. Езда с показателем ниже этой отметки — гарантированно повредит шину.

4. Утечка воздуха по ободу диска

Бывает и такое, когда обычный компрессор не справляется. В этом случае можно попробовать накачать колесо без золотника (он создаёт сопротивление потоку воздуха). Если данный вариант не помог, то можно приподнять домкратом спущенное колесо. Этот способ поможет снизить сопротивление и улучшит равномерное распределение покрышки по ободу диска.
Ситуация может повторяться ежедневно. Её можно исправить при помощи процедуры прокатки (выравнивания) диска в специализированных технических центрах.

Важно помнить, что если нет навыков в ремонте покрышек — лучше доверить это профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *